



При перевозке имущества крупного офиса самое важное – управление процессом на каждом из этапе переезда. В первую очередь необходимо спланировать переезд: указать точные даты выполнения работ, начертить план расположения мебели и рабочих мест. Планы должны быть согласованы и утверждены, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика, и доведены до сведения всех ответственных за переезд лиц.
Заранее, до начала основных работ, сотрудникам офиса раздаются памятки по переезду, привозятся коробки для складирования вещей с рабочего стола и шкафов. Сотрудники обязаны промаркировать стикерами все, закрепленные за ними предметы. На коробках должны быть надписи, с указанием, кому она принадлежит и что в нее сложено.
Согласно утвержденному графику бригада упаковщиков начинает подготовку имущества к перевозке: привозит упаковочный материал (скотч, стретч-пленку, пузырчатую пленку, одеяла, картон, короба) и упаковывает каждый предмет мебели с соблюдением технологий упаковки.
Подготовленное к вывозу имущество бережно перевозится по помещению к грузовому транспорту. Все предметы погружаются согласно их весу и степени прочности: тяжелые и жесткие конструкции вниз, легкие и хрупки предметы – вверх. Транспорт заполняется таким образом, чтобы каждый предмет был зафиксирован, и не было его движений внутри кузова.
Водитель, адаптируя скоростной режим к дорожным условиям, везет имущество на новый адрес. Здесь предметы выгружаются в обратном порядке и перемещаются в кабинеты офиса согласно утвержденному плану-схеме расстановки мебели. Мебель в упакованном виде ставится на свои места. Тут же она распаковывается и собирается из комплектов. Израсходованный упаковочный материал рабочие подбирают и увозят.
Ответственные сотрудники со стороны Исполнителя и Заказчика осматривают офис. Заказчик подписывает заказ-наряд. На этом вся основная работа по физическому перемещению имущества считается завершенной. |