Имя *:
Телефон *:
E-mail:
Услуга:

* Обязательно к заполнению

Имя *:
Телефон *:

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

* Обязательно к заполнению


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Яндекс цитирования
Главная -> Пресс-центр -> Переезд это не два пожара

автор Владимир Абгафоров, 4 июня 2004г.

Переезд – не два пожара

Дачный переезд или переезд квартиры в Москве никогда не казались автору мудреным делом. Нет ничего сложного в поиске в газете подходящего объявления о грузоперевозках, заказе соответствующего размера автомобиля и бригады грузчиков-студентов: Однако, как оказалось, современный рынок услуг переезда уже не тот. Разумеется, сохранился и вышеупомянутый вариант, но также появилось огромное количество других, намного более качественных и дорогостоящих.

Десятка заприветствие

Большая часть дачных или квартирных переездов осуществляется по экономклассу. За час аренды одной "Газели" придется заплатить примерно 200-250 рублей, часовая аренда автомобиля ЗиЛ с кузовом в 25 кубометров будет стоить от 280 до 300 рублей, ну а за использование капитального мебельного автофургона на шасси "Мерседеса" или СуперМАЗа заказчику придется выложить 320-370 рублей. При этом необходимо учесть и то, что оплачивать придется не только фактическое время работы, но также и один час, потраченный на подачу автомобиля. Соответственно, три часа реальной занятости на переезде квартиры или дачи превратятся в четыре часа оплаты. Некоторыми фирмами помимо этого выдвигаются и требования, устанавливающие минимальное время работы, например, не менее двух-трех часов. При переезде на новое место, расположенное за пределами Москвы, например, при дачном переезде, помимо дополнительного времени могут предъявить к оплате и дополнительный километраж. Для небольших "Газелей" обычно в таких случаях делается исключение, а стоимость пробега крупного автотранспорта по подмосковным дорогам составит от 9 до 12 рублей за каждый километр, расположенный вне городской черты.

При дачном или квартирном переезде не обойтись и без грузчиков. Согласно информации, содержащейся в газетных объявлениях, их услуги за час работы стоят порядка 50 рублей, но всех клиентов, поверивших в это заманчивое предложение, мы вынуждены разочаровать - такая замечательная цена - это не что иное, как "маленькая" рекламная хитрость. На практике окажется, что 50 рублей вам придется заплатить лишь за счастье лицезреть светлый образ грузчика, а вот за его нелегкий труд понадобится платить отдельно. Разница в прейскурантах разных фирм довольно незначительная: переноска небольших предметов, переносимых одним грузчиком, оценивается по 10 рублей за каждый этаж, мебель, соответственно, - 30-50 рублей. Помимо этого "этажом" также считают и погрузку вещи в автомобиль, и снятие ее с автомобиля. Вноску вещи в подъезд и погрузку ее в лифт тоже приравнивают к одному "этажу". Слава богу, грузчики не считают этажи, когда вещь перемещается в лифте. Также некоторыми фирмами взимается 100-300 рублей, если заказчик пожелал установить перевезенные предметы "в определенном порядке" внутри квартиры.

В итоге, подсчеты, превращаются в непростую задачу, а финишная сумма увеличивается подобно снежному кому. Одна моя знакомая, по телефону ознакомившаяся с прейскурантом, а затем в течение 15 минут высчитывавшая с диспетчером, в какую же сумму ей обойдется весь переезд, заказ все-таки сделала. "Ну, хорошо, - сказала в конце беседы диспетчер, - итак, завтра к 10.00 часам наши работники будут у вас. Как подойдут, то сразу вам позвонят: "А когда поздороваются, 10 рублей за это не возьмут?", - спросила клиентка, чем, как ей показалось, смертельно обидела диспетчера.

По всей вероятности истина на стороне тех фирм, которые избрали более упрощенную схему расчетов, при которой расценка за час работы одного грузчика будет равна 180 рублям (при минимальных четырех часах). Но и при таком варианте атавизм хватательного рефлекса сохранился: межэтажные пролеты оплачиваются все равно отдельно. Разумеется, использовать какую-либо упрощенную схему невозможно, когда речь ведется о тяжелых крупногабаритных предметах – сейфах, пианино и тому подобных вещах. Стоимость каждого этажа для них составит от 600 до 2000 рублей и здесь вряд ли возможны иные варианты.

Одним из существенных недостатков фирм, предлагающих "экономный" квартирный или офисный переезд, - отсутствие возможности для проверки квалификации работников до момента их появления в вашей квартире. Вы не сможете даже пообщаться с кем-либо из них по телефону - разговаривать придется только с диспетчером, который, без сомнения, будет убеждать вас в том, что " лучше наших ребят - быть не может".

Ценный груз

В качестве альтернативы "экономным" перевозкам выступают специализированные транспортные фирмы. Первоначально они существовали в двух видах: подразделения транспортных международных компаний, которыми предлагались различные типы перевозок, включая внутригородские квартирные переезды, и отделения риэлторских фирм, которые предоставляли своим клиентам полный набор услуг по переезду. В настоящее время появился и третий тип, в который вошли специализированные компании, осуществляющие перевозки квартир и офисов и функционирующие исключительно в данном секторе.

Каждая транспортная фирма имеет своего менеджера, который решает с клиентами все возникающие в ходе переездов компаний (квартир) вопросы. После подачи клиентом заявки, менеджер отправляется по указанному адресу, чтобы определиться с объемом перевозок. Одновременно, решается вопрос о стоимости предстоящего офисного (квартирного) переезда.

Далее следует этап, связанный с упаковкой. Этим занимается специальная команда, состоящая из двух-трех человек, имеющих в своем распоряжении самые современные упаковочные материалы. И тут к каждой вещи подход особый. К примеру, для одежды используются специальные высокие коробки, в которых вещи размещаются как в шкафчике и не мнутся. Существуют специальные коробки для книг и посуды. Сложнее дело обстоит с крупными и громоздкими предметами, такими, как мебель, пианино и т.п., ведь их в коробку вряд ли уместишь. Их оборачивают или плотной бумагой, или "бабблом" (от английского слова bubble - "пузырь") – пузырчатый материал похожий на целлофан. А для предметов интерьера, представляющих особую ценность, могут изготовляться специальные деревянные упаковочные ящики (на заказ), разумеется, только в том случае, если клиент даст свое согласие на соответствующее повышение расходов по переезду. Если смотреть на весь процесс в целом, то работниками транспортных фирм при упаковке используются технологии и материалы аналогичные используемым при международных перевозках. А одной из компаний, работающих в сфере недвижимости, в рамках выполняемой ею комплексной программы обслуживания, предлагается еще одно интересное новшество - услуга складского хранения вещей заказчика до момента полного завершения квартирного (офисного) переезда.

Заказываем переезд

СВ СЕРВИС 995-85-24
Alendi 782-43-53
Автоперевозки.ру 108-46-20
КУРЬЕ.Ру 995-97-36

В обязанности менеджера входит и посещение помещения, в которое осуществляется переезд. Его задача - провести осмотр всех мест, которые во время переноски мебели могут быть повреждены (стены, паркетный пол, двери и т.д.) и в случае необходимости направить бригаду специалистов для создания защиты обнаруженных уязвимых мест. Также разрабатывается план по расстановке мебели в новом помещении. После перевозки квартир и офисов грузчики уже не просто ставят доставленную при переезде мебель где придется, а устанавливают ее на заранее намеченные места. Если потребуется, они же выполнят качественную сборку мебели, а также другие мелкие работы. Удаление из помещения по окончании переезда всей использованной упаковки и иного мусора для бригады грузчиков так же является одной из их обязанностей.

Среди услуг мувинга существует даже такая разновидность, как "VIP переезд", при котором вся прежняя обстановка на старой квартире фиксируется видеокамерой, а затем полностью восстанавливается уже на новом месте, вплоть до расположения личного имущества в шкафах, размещения книг на полках, положения картин на стенах и т.д. И для этого присутствие клиента абсолютно необязательно.

Вышеперечисленные обстоятельства определяют и сроки, в течение которых заказа будет выполнен. Если клиенту "времени в обрез", то бригада грузчиков прибудет к нему за несколько часов. Хотя, с учетом необходимости проведения подготовительных работ будет намного лучше, если оформление заказа произойдет за два-три дня до начала офисного (квартирного) переезда. А если это будет сделано за неделю до переезда офиса (квартиры), то от этого и перевозчик и клиент только выиграют, особенно в качественном плане.

О целости и сохранности

Для того чтобы избежать проблем с сохранностью перемещаемой во время переезда мебели и иного имущества, необходимо использовать специальный автотранспорт, предназначенный только для перевозки мебели и, конечно же профессиональных грузчиков. Речь, разумеется, идет не о подрабатывающих студентах, а о штатных специалистах, располагающих, кроме физической силы, навыками в обращении с ценными грузами. Не стоит забывать и о существовании страхования. Некоторые фирмы свою ответственность перед заказчиком страхуют заранее, у других этот пункт не содержится в стандартном пакете услуг по переезду. При последнем варианте страховыми фирмами обычно берутся 1,5 процента от общей стоимости заказа. Как показывает практика, конфликтов, связанных с пропажей или порчей перевозимого имущества зафиксировано не было. Консультанты не смогли припомнить ни одного подобного случая - в данном секторе рынка подобные недоразумения отсутствуют начисто.

Ну, а под конец о самом интересном - о деньгах. На эту тему транспортники распространяются крайне неохотно, стараясь отделаться общими фразами об "индивидуальном подходе" и тому подобном. Приложив определенные усилия и используя различные ухищрения, все же удалось выяснить, что в некоторых мувинговых компаниях стоимость заказа рассчитывают, руководствуясь объемом перевозимого груза. При внутригородских перевозках она составляет 70 рублей за один кубометр. Другими фирмами цена исчисляется в зависимости от веса груза. Такой подход хорош тем, что установленная цена является окончательной и дальнейшему пересмотру не подлежит. Ситуации, когда в процессе работы грузчики станут просить "добавки", абсолютно исключаются.

Владимир Абгафоров

 

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
удобным для вас
способом!


+7 (495) 585-34-94

ICQ: 290122496

Е-mail: info@courie.gk23.ru

Обратный звонок Отправить заявку
Столичный филиал ОАО...
Компания Грэхем Бизн...
Представительство Ка...

Возникли вопросы?

Позвоните нам:
7 (495) 585-34-94

или закажите обратный звонок

Уже готовы к переезду

Закажите бесплатный
выезд менеджера для оценки