Имя *:
Телефон *:
E-mail:
Услуга:

* Обязательно к заполнению

Имя *:
Телефон *:

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

* Обязательно к заполнению


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Яндекс цитирования
Главная -> Пресс-центр -> Переезд офиса: как забрать с собой комфорт

Переезд офиса: как забрать с собой комфорт?

Бедствие по расписанию

Вряд ли найдется такая компания, которая хотя бы один раз не столкнулась с проблемой переезда офиса. Согласно имеющихся статистических данных, более чем 90 процентам российских коммерческих фирм приходится арендовать офисные площади. Средняя продолжительность заключаемых договоров аренды составляет 1-3 года (офисы А класса арендуются в среднем на 3-5 лет). Соответственно, чем компания меньше, чем более дешевые и малые по размеру помещения она арендует и тем чаще совершает офисные переезды. С расширением бизнеса, у руководителей фирм появляется естественное желание отказаться от прежнего надоевшего окружения и поменять старое месторасположение на новое, после чего начинается поиск соответствующего помещения.

Закономерными последствиями переездов компаний, которые народный фольклор приравнивает к двум пожарам, являются нарушения отлаженных рабочих процессов и весьма ощутимые финансовые затраты. Поэтому вынужденная необходимость частой смены офиса (как было отмечено ранее, в небольших компаниях это бедствие происходит не реже одного раза в год) способна значительно помешать дальнейшему развитию бизнеса.

Каким образом свести к минимуму отрицательные последствия переездов офисов и в кратчайшие сроки восстановить на новом месте привычную рабочую обстановку?

Профессиональный подход

Процесс переезда компании состоит из большого количества различных мероприятий, связанных с упаковкой, погрузкой, разгрузкой и распаковкой транспортируемой в период переезда мебели, оргтехники, документации; а также с подключением и установкой различного оборудования. Все перечисленное – это далеко не исчерпывающий перечень составляющих офисного переезда. В попытке свести предстоящие расходы к минимуму можно, конечно же, прибегнуть и к услугам обычной бригады грузчиков для переезда или даже подключить к процессу переезда офиса физически наиболее крепких сотрудников. Но тогда, наверняка, этот процесс превратится в настоящее стихийное бедствие, которое, на несколько дней (как минимум) парализует всю работу предприятия, организации. Более разумно будет воспользоваться услугами по переезду, предоставляемыми мувинговыми компаниями, профессионально выполняющими свою работу по организации перевозок/переездов (свое название они получили от английского слова move, обозначающего движение, перемещение).

Опытные специалисты мувинга произведут погрузку и перевозку офисного имущества, используя специально приспособленный автотранспорт, а также быстро установят и подключат на новом месте необходимое оборудование. Немаловажным моментом является и то, что мувинговая компания берет на себя полную материальную ответственность перед клиентом во всех случаях, когда происходит утеря или порча перевозимого имущества. Помимо этого происходит составление специального плана офисного переезда, позволяющего выполнить все работы, учитывая рабочий график компании-заказчика.

В настоящее время большая часть авторитетных российских мувинговых компаний являются представительствами зарубежных сетей (Crown Relocations, Allied Pickfords, AGS). Среди самых известных компаний, предоставляющих услуги по переезду в России можно назвать «Деликатный переезд», «Русский экипаж», «Курье.ру».

О мобильных преимуществах

До наступления того момента, когда необходимость переезда компании становится неизбежной, на обустройство прежнего офиса уже были потрачены значительные средства и приложены немалые силы. Перевозку офисной мебели, документации, оргтехники можно смело доверить мувинговым компаниям. Как, например, решить проблему с системами офисных перегородок, являющихся значимой и неотъемлемой частью современного офисного интерьера? Именно благодаря этим конструкциям формируются зоны различного назначения, отделяются кабинеты и создаются рабочие места сотрудников. Как с ними поступить?

По мнению специалистов из компании «Астарта престиж», являющейся экспертом в сфере разработки и внедрения новых технологий, относящихся к обустройству офисов, переезд офиса можно осуществить гораздо безболезненней именно тогда, когда для зонирования рабочего пространства офиса были использованы системы мобильных перегородок. Их создают на основе легких каркасов, выполненных из алюминиевых профилей, отделанных панелями, изготовленными из отделочных материалов различного типа, с остеклением. Высота таких панелей составляет порядка 2,1 метра.

Среди основных преимуществ мобильных систем можно назвать следующие: они, подобно мебели, могут легко передвигаться с одного места на другое; при необходимости их не сложно разобрать и собрать уже на новом месте, в другой конфигурации. Благодаря ним, быстро восстанавливается привычная обстановка (при офисном переезде в новое помещение) или осуществляется ускоренная перепланировка старого помещения своими силами (если потребуется срочная реорганизация). Перегородки данного типа не нуждаются в закреплении на полу и на потолке – у каждого блока имеются регулируемые опоры, компенсирующие возможные неровности пола. В случае надобности, всегда можно закрепить вертикальные стойки мобильной перегородки на стене или присоединить их к уже имеющимся стационарным каркасным системам. Это позволит увеличить жесткость конструкции, но снизит мобильность.

Наталья Семенова (компания «Астарта престиж», ведущий менеджер) отмечает, что главным достоинством мобильных перегородок является возможность на их основе осуществлять монтаж рабочих мест со всей необходимой для полноценной работы мебелью. На каркасе закрепляются навесные полки и столешницы, крепятся коммуникации для подключения всего необходимого оборудования. В случае надобности блоки, созданные из мобильных перегородок, могут оснащаться дверями различных типов (раздвижными или распашными).

Другое достоинство мобильных систем в том, что в них предусмотрена возможность скрытой укладки проводов, которые подобно паутине опутывают современный офис, – это и электрическая проводка, и кабели компьютерных сетей, и телефонные линии. Кабель-канал, проложенный внутри каркаса конструкции, оснащенный легко отщелкивающейся крышкой, обеспечивает свободный доступ ко всем внутренним коммуникациям, что позволяет максимально быстро выполнить монтаж оборудования, перемещенного в результате переезда офиса на новое рабочее место.

О гибкости и жесткости

Не смотря на то, что мобильные перегородки представляют собой оптимальное решение для компаний, вынужденных часто заниматься организацией офисных переездов, но у них имеются некоторые недостатки, накладывающие ряд ограничений. Достичь с ними полной звукоизоляции и приватности, столь востребованных в современном офисе, довольно проблематично. Для создания эстетичных и функциональных деловых интерьеров используют стационарные цельностеклянные или каркасные перегородки, жестко закрепляющиеся на полу и на потолке. Используя такие перегородки, можно в относительно небольшом объеме расположить блоки для работы с клиентами, проведения семинаров и совещаний, а рядом с ними разместить изолированные кабинеты для выполнения работы, требующей сосредоточенности и тишины. В совокупности со стационарными системами часто используются раздвижные или распашные двери, дающие возможность сохранять приватность и, одновременно, позволяющие более рационально использовать ценное офисное пространство. И что также немаловажно, у партнеров и посетителей, находящихся в помещении такого офиса, никогда не сложится ложное представление, будто бы компания собралась куда-то переезжать.

Даже использование таких, на первый взгляд, абсолютно не мобильных решений, не станет препятствием к переезду компании, и оставлять их в качестве презента арендодателю, пожалуй, не стоит.

В первую очередь, следует иметь в виду, что практически любые стационарные перегородки поддаются демонтажу, а сделать это качественно и с минимальными потерями сможет только профессионал. Работающие на российском рынке обустройства офисов специализированные компании, довольно часто в договоре с заказчиками указывают пункт о возможности разборки и перевозки прежней системы перегородок в новое помещение.

Весь цикл операций, выполняемых во время демонтажа каркасных стационарных перегородок можно показать как последовательность кадров видеозаписи, сделанной при монтаже, но проигрываемой в обратном порядке. Работа начинается с отделения от профилей декоративных планок (нащельников), затем извлекаются непрозрачные панели и остекление. Последним производится демонтаж основного каркаса конструкции. Все детали, после специальной маркировки, упаковывают. Цикл завершен. Стационарные каркасные перегородки готовы к перевозке.

Для восстановления конструкции в помещении нового офиса, необходимо создать соответствующий проект, в котором будут полностью учтены особенности нового помещения. Но как бы там не было, при монтаже новой системы перегородок будут с максимальной эффективностью (средний показатель – 80 процентов) использоваться материалы, оставшиеся от прежней конструкции.

Нередко случаются ситуации, когда в помещении нового офиса требуется произвести ускоренную перепланировку. Основная задача состоит в изменении конфигурации уже имеющихся перегородок и присоединении к ним системы, привезенной из покинутого офиса. Игорь Кондратьев (компания «Астарта престиж», заместитель директора) разъясняет: успешная реализация первой задачи возможна только при наличии одного условия - если запланированная переконфигурации системы, которая ранее была установлена другим производителем, предусматривает уменьшение ее площади. Основную трудность может вызвать проблема нехватки компонентов, для которых будет сложно подыскать адекватную замену.

Вторую часть задачи - стыковку имеющихся перегородок с доставленными во время офисного переезда, решить намного проще. В существующих конструкциях каркасных перегородок почти всегда предусмотрена возможность для закрепления вертикальных стоек, как на стенах помещения, так и на вертикальных стойках других систем. Единственной проблемой, которая может возникнуть при создании подобного «гибридного» офиса, может стать цветовой и стилистический диссонанс в отделке прежней и новой систем. Если выражаться точнее, то диссонанс может образовать различная по цвету и стилю отделка декоративных накладок и панелей. Разумеется, при наличии желания и умения, все эти нестыковки можно легко устранить.

Никогда прежде наш мир не изменялся такими темпами, как это происходит сейчас. Вряд ли кто будет оспаривать тот факт, что мобильность является, пожалуй, одной из основных составляющих современного бизнеса. Появление современных услуг переезда и внедрение во все процессы новейших технологий позволили взглянуть на офисный (квартирный) переезд по-новому, не как на сознательно организованный беспорядок, а как на одно из проявлений мобильности. А способность быть мобильным (и с этим согласятся многие опытные предприниматели) - это такая же важная и неотъемлемая часть современного бизнеса, как энергичность, новаторство и предприимчивость.

Александр Майоров, по материалам пресс-службы компании «Астарта Престиж»

http://www.goodgoods.ru/pages/content/1135159609.html
 

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
удобным для вас
способом!


+7 (495) 585-34-94

ICQ: 290122496

Е-mail: info@courie.gk23.ru

Обратный звонок Отправить заявку
Диплом российского ф...
Компания Firestone D...
MILDBERRYMOSCOW

Возникли вопросы?

Позвоните нам:
7 (495) 585-34-94

или закажите обратный звонок

Уже готовы к переезду

Закажите бесплатный
выезд менеджера для оценки