Имя *:
Телефон *:
E-mail:
Услуга:

* Обязательно к заполнению

Имя *:
Телефон *:

* Обязательно к заполнению


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Яндекс цитирования
Главная -> Пресс-центр -> Мебель перевезут трезвые муверы

Мебель перевезут трезвые муверы

Мебель перевезут трезвые муверы

Развитие новых сегментов экономики республики Молдовы можно прогнозировать, проанализировав опыт сопредельных с нею государств. В число таких, энергично формирующихся направлений бизнеса, входит мувинг (по-английски Move - перемена места, движение).

Услуги мувинга – это организация цивилизованных грузоперевозок. Такие услуги хорошо развиты в западных государствах, где и для компаний, и для частных лиц частые переезды из одного офиса в другой или из города в город являются делом привычным. Данная услуга, таким образом, является трансграничной, и в сильной мувинговой компании имеются не только грузчики и упаковщики, но также и логистики, и таможенные брокеры.

В крупных городах, таких как Москва, Киев появление первых мувинговых агентств датируется началом 1990-х годов. Преимущественно это были филиалы, представляющие крупнейшие мировые сети, ориентировавшиеся на представительства зарубежных фирм, привыкших за хорошие деньги получать соответствующее качество услуг по переезду. Сейчас в этом секторе работают такие известные компании, как VinLund, Allied Pickfords, AGS, Voerman, Crown Relocations, The Corstjens World Wide Movers Group, Interdean Interconex International Movers. Перечисленные компании специализируются на организации крупных офисных переездов компаний по всему миру, занимаясь обслуживанием международных корпораций, посольств и дипломатических представительств, и выполняя функции международных перевозчиков и лицензированных таможенных брокеров.

Позднее в вышеуказанных городах стали появляться и отечественные мувинговые компании. Среди наиболее известных можно назвать "КУРЬЕ.Ру", "Деликатный переезд", "Русский экипаж". Успешно развиваясь, эти фирмы стали своего рода промежуточным звеном, расположившемся между иностранными компаниями элитного уровня и частными грузоперевозчиками. Для сравнения можно привести следующие цифры: за перевозку одного кубометра перевозимого имущества иностранные фирмы берут 20 долларов, национальные операторы, за аналогичный объем - в пределах 12 долларов. При этом качество услуг мувинга практически аналогичное.

Появление отечественных муверов происходило в двух направлениях. По первому пути развивались компании, основанные бывшими сотрудниками иностранных фирм, по второму компании, образовавшиеся в результате легализации частных грузоперевозчиков, перешедших в сегмент b2b.

На территории республики Молдовы функционирует несколько фирм, по своим параметрам соответствующих требованиям мувинга. К наиболее крупным операторам относится филиал международной компании "Интердин", являющейся лидером услуг мувинга в Бухаресте и Киеве. Павел Чеботару- директор "Интердин-Молдова" пояснил, что в настоящее время в число их клиентов входят отделения международных организаций и дипломатические миссии, крупные иностранные компании, среди которых можно назвать компанию "Кока-кола" и компанию "Молдселл". Все говорит о том, что "Интердин" не собирается уступать кому-либо свое лидирующее положение на рынке офисных переездов. Павел Чеботару также сообщил, что в компании сейчас проводится серьезная реорганизация, в результате которой произойдет переход на новый уровень обслуживания, гораздо более качественный.

В то время как "Интердин" больше руководствуется транспортной составляющей мувинга, для таможенного брокера "Молинари" более важна его международная составляющая. Оксана Буну, менеджер компании, пояснила, что фирма осуществляет свою деятельность в среде наиболее крупных операторов экспресс-почты, занимаясь доставкой грузов (личных вещей, товаров, документов, оборудования и т.д.) в направлениях: «из любой точки земного шара в Кишинев и, соответственно, обратно». Оксана Буну приводит такой пример: «Мы можем переправить посылки небольшого размера в 200 государств, расположенных по всему миру, по ценам, которые смогут приятно удивить даже клиентов, привыкших к услугам крупных операторов".

Кроме этого "Молинари" осуществляет паковку грузов и, по желанию клиента, занимается их доставкой до места назначения, распаковкой, установкой мебели и пр. Этот сервис удобен, к примеру, для иностранцев, приезжающих в Молдову на продолжительное время.

Далее попробуем выяснить, какие принципиальные различия имеются между мувингом и традиционными грузоперевозками. В число лидеров второго сегмента у нас входит служба такси 1490. Татьяна Шевцова - старший диспетчер предприятия, так рассказывает об условиях его работы: "Нами предоставляется разнообразный грузовой автотранспорт и грузчики. При перевозке квартиры со всем ее содержимым, к примеру, трехкомнатной, вам потребуется бус, грузоподъемность которого равна 5 тоннам. Он будет оплачиваться по тарифу 80 леев за каждый час плюс 1,33 бана за каждую минуту простоя по вине заказчика. Тариф за работу грузчика - 30 леев за каждый час и за простой - 50 банов за каждую минуту. За подъем вещей на требуемый этаж, мы, в отличие от других многочисленных компаний, денег не берем. Оплата за работу производится по перечислению с выдачей налоговой накладной, кроме этого - по предоплаченным талонам (при работе с клиентами, регулярно перевозящими грузы) и по визиткам (при работе с постоянными заказчиками). Не занимаемся паковкой и страховкой грузов, хотя в перспективе планируется и это"

Профессиональной мувинговой компанией обеспечивается переезд "под ключ". Общая стоимость перевозки обсчитывается не по минутам, часам и грузчикам, а по кубатуре. Предлагается, как правило, следующий порядок офисного переезда:

- Подается предварительная (не менее чем за три-четыре дня) заявка;

- Производится бесплатное определение цены переезда с выездом представителя компании - перевозчика (менеджера) на место предстоящих работ;

- До начала работ заключается договор, в котором оговаривается тот факт, что на перевозчика ложится вся материальная ответственность за порчу перемещаемого во время офисного переезда имущества. В этом же договоре оговариваются условия переезда и его сроки. Оплату, как правило, осуществляют после завершения всех работ, связанных с переездом;

- Разрабатывается подробный план переезда офиса, а также согласуется рабочий график офиса со временем проведения работ;

- Осуществляется доставка коробов, предназначенных для упаковки личного имущества, которые впоследствии запечатываются и обклеиваются специальными стикерами с надписями, содержащими всю нужную информацию об этаже, отделе, номере кабинета, месте и сотруднике, которому имущество принадлежит;

- Производится покрытие специальным материалом пола, дверных косяков, с целью не допустить повреждения поверхностей перевозимых предметов;

- Осуществляется демонтаж и упаковка офисной мебели и предметов интерьера, упаковка оргтехники и документов, которые затем маркируются во избежание путаницы в период размещения в новом помещении;

- Специальным образом упаковывается все оборудование, компьютеры, офисная и бытовая техника, ценные и хрупкие вещи. Они помещаются в специальные короба, имеющие изолированные отсеки. Последующая их перевозка производится с особой осторожностью;

- При упаковке личных вещей сотрудников и документов выполняется обязательная маркировка коробок. Упаковка документов выполняется самостоятельно компанией-заказчиком, из соображений конфиденциальности. Мувером предоставляются все необходимые для этого упаковочные материалы;

- Производство погрузочных работ;

- Выполняется перевозка, при которой используется только специализированный, предварительно подготовленный транспорт;

- По прибытии на место происходит выгрузка имущества и его подъем на соответствующий этаж;

- Выполняются работы по распаковке перевозимого имущества и сборке мебели;

- Осуществляется расстановка перевезенной мебели в помещениях нового офиса, с учетом пожеланий заказчика и в соответствии с предварительно составленным им планом;

- Проводятся работы по распаковке, сборке, расстановке и подключению компьютеров, оргтехники, бытовой техники и других устройств;

-Работы по вывозу мусора, оставшегося после завершения офисного переезда и уборке помещений.

Помимо основных сервисных услуг по переезду, профессиональным перевозчиком могут быть предложены дополнительные услуги: по страхованию имущества, перемещаемого при переезде офиса; по предоставлению качественного упаковочного материала (при самостоятельном переезде компании); по консультированию (помощь в организации самостоятельного переезда); по упаковке и маркировке предметов интерьера, документов; по подключению и отключению компьютеров, серверов, оргтехники, оборудования СКС (структурированные кабельные сети); по разборке и сборке офисных перегородок и иных элементов интерьера; по погрузо-разгрузочным и такелажным работам (такелажные услуги по перемещению предметов интерьера, оборудования и громоздкой мебели внутри зданий); монтаж и демонтаж осветительных приборов, жалюзи, картин и т.д.; по мелкому ремонту и реставрации мебели; по ответственному складскому хранению личного имущества, предметов интерьера, мебели (срок хранения определяется заказчиком); по хранению документов частных лиц, организаций и т.д.

Разумеется, подобный уровень сервиса не будет стоить так же, как обычные работы по погрузке-разгрузке. Но, как показывает практика, в Молдове не мало достаточно богатых людей и организаций, готовых заплатить большую цену и при этом не испытывать никаких проблем в течение всего периода переезда компании, квартиры. Ведь не зря в народе переезд приравнивается к двум пожарам. Молдавскими работниками международных организаций констатируется и другой факт: даже американские клиенты, привыкшие у себя на родине платить муверам» по полной программе", не всегда готовы делать то же самое в Молдове.

Российскими аналитиками установлено, что в настоящее время рентабельность бизнеса, связанного с услугами мувинга, в Молдове составляет 30-80 процентов от стоимости заказа. Качественная организация этого сервиса потребует наличия: подвижного состава (специальных цельнометаллических мебельных фургонов на пневмо-ходу), оборудованных гидроподъемниками; специалистов, в количестве от 5 до 20 человек (водителей, пэкеров (упаковщиков), менеджеров, логистиков); рабочего персонала (как правило, грузчиков), который, в случае необходимости, можно привлекать внештатно, используя почасовую оплату. Сюда же следует добавить хорошую репутацию, опыт работы, а также наличие полного комплекта упаковочных материалов и навыков в обращении с ними.

Игорь ФОМИН

http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?IssueNum=598
 

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
удобным для вас
способом!


+7 (495) 585-34-94

ICQ: 290122496

Е-mail: info@courie.gk23.ru

Обратный звонок Отправить заявку
Представительство Ка...
ООО НетБридж Сервиси...
ЗАО ИК АК БАРС Финан...

Возникли вопросы?

Позвоните нам:
7 (495) 585-34-94

или закажите обратный звонок

Уже готовы к переезду

Закажите бесплатный
выезд менеджера для оценки