Имя *:
Телефон *:
E-mail:
Услуга:

* Обязательно к заполнению

Имя *:
Телефон *:

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

* Обязательно к заполнению


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Яндекс цитирования
Главная -> Пресс-центр -> Статья газеты «Новые известия»

газета "Новые известия", 15июля 2005г

«Присядем на дорожку»

Сегодня офисными переездами компаний и перевозкой, принадлежащего им имущества, занимаются специализированные фирмы, предоставляющие профессиональные услуги переезда.

ПАВЕЛ ЧЕРНЫШОВ, «Новые Известия»

Специалисты отечественного мувинга готовы качественно организовать любой переезд, не зависимо от его объема.
С того момента, когда ваша компания приняла решение перенести свой офис с прежнего, годами насиженного, места в другую часть Москвы, ей вряд ли удастся избежать неразберихи, непредвиденных расходов и простоя в работе, связанных с подобным переездом. Однако всего этого можно и избежать, обратившись за помощью к профессионалам этого дела – мувинговым компаниям. Сегодняшние газеты испещрены объявлениями фирм, предлагающих в кратчайшие сроки выполнить переезд офиса «под ключ». Неподготовленные клиенты не смогут отличить предложения профессиональных мувинговых компаний от услуг, рекламируемых бригадами-однодневками, состоящими из «серых» грузчиков. Корреспондент «Новых Известий» попытался выяснить, на какие характерные особенности следует обратить особое внимание, при выборе услуг по переезду.

Отечественный рынок услуг мувинга (именно этим словом, звучащим на английский манер, называют организацию профессиональных перевозок офисов и квартир) возник и начал развиваться в период с 1999 по 2000 год. В роли первопроходцев выступили иностранные компании, такие как: IWM, ACE, IMS, Voerman, Logistics Service, Crown Relocations, Vinlund, Interdean, Allied Pickfords. На рынок все они вышли с уже готовыми и хорошо отработанными технологиями транспортировки и упаковки и с абсолютно безукоризненным европейским уровнем сервиса. Эти компании и сегодня специализируются на зарубежных перевозках, крупных офисных переездах на территории России и практически не берутся за выполнение работ с небольшим объемом. В отличие от них российскими компаниями, большая часть которых организована людьми, познавшими все тонкости и премудрости мувинга в период работы на иностранные фирмы, предоставляется полный набор услуг по переезду, причем, не зависимо от его объема. Среди таких мувинговых компаний наиболее известными являются – «ЕвроПереезд», «Интер Алви», «Деликатный переезд», Vint-Cargo, Alsena, «КУРЬЕ.Ру», «Авантаж Авто».

Отличие перевозчика от грузчика

Однако на рынке данного вида услуг имеются и другие участники. Несмотря на все возрастающую востребованность именно квалифицированных услуг, «серые» перевозчики на мувинг-рынке продолжают занимать довольно сильные позиции. По мнению специалистов самих компаний, причина такой ситуации в практически полном отсутствии достоверной информации о цивилизованных способах организации квартирных (офисных) переездов.

«Согласно существующему стереотипу, подобные услуги считаются довольно дорогим удовольствием, – говорит Татьяна Громак из мувинговой компании «Деликатный переезд», в которой она руководит отделом маркетинга. – Но сегодня стоимость профессионального офисного (квартирного) переезда «под ключ» сравнима с нанятыми отдельно транспортом и грузчиками – «серыми» перевозчиками. Стоит только задуматься о том, сколько сил, времени и нервов тратят люди, нанимающие дилетантов или обычных частников, – этого деньгами не измерить».

Представителями мувинговых компаний, всегда сразу определяется стоимость услуг офисного переезда (квартирного переезда), которая и прописывается в контракте. Все возникающие в дальнейшем риски, связанные с такими неожиданно возникающими проблемами, как поломка лифта, простои автотранспорта в дорожных пробках и иными перипетиями, которые трудно предугадать, на цену переезда, по его завершении, никак не повлияют. Частниками же, наоборот, услуги по переезду оцениваются по окончании работы, кроме того они обычно настаивают на почасовой оплате. В результате, выставляемый ими конечный счет зачастую значительно превышает ту стоимость, на которую рассчитывал клиент. К примеру, вначале вам называют смехотворно низкую цену – пятьдесят рублей за час работы одного грузчика, но потом неожиданно выясняется, что кроме этого нужно дополнительно заплатить за каждый перенесенный предмет еще по 20 рублей, а таких предметов было перенесено пять или десять. Таким образом, стоимость часовой работы одного грузчика будет равняться 300 рублям.

Вероятность встретить среди частников профессиональную бригаду, конечно же, есть, но она довольно незначительна в сравнении с риском потенциального ущерба и пропажи вещей. А так как «серые» перевозчики предпочитают избегать заключения договора, то весь понесенный ущерб заказчику придется оплачивать из собственных средств.

Поэтому, если Вы хотите чтобы квартирный (офисный) переезд прошел нормально, необходимо помнить об одном важном моменте. Существуют профессиональные компании, оказывающие услуги мувинга и занимающиеся исключительно перевозкой офисов и квартир, и есть иные фирмы, которые осуществляют грузоперевозки, одновременно предлагая и услуги переезда квартиры (офиса). У этих и тех уровни сервиса совершенно разные. В компаниях, которые специализируются на переездах под ключ, особое внимание уделяется тщательной упаковке и маркировке предметов, сборке транспортируемой во время перевозки офисной мебели. Помимо этого, ими предоставляется целый ряд различных сопутствующих услуг (уборка помещений, установка карнизов и т.п.), отсутствующих у грузоперевозчиков. Компании, осуществляющие профессиональный мувинг, также занимаются страхованием перевозимого имущества.

Почему перевозка аквариума обходится дороже перевозки компьютера

Стандартный комплекс услуг переезда «под ключ» включает в себя: консультацию специалиста, разборку/сборку, профессиональную упаковку и маркировку перемещаемых в период переезда мебели, предметов интерьера и техники, погрузку/разгрузку вещей, транспортировку, доставку на требуемый этаж, расстановку на заранее определенные места, установку карнизов, штор, уборку мусора. Отдельными компаниями предлагаются услуги ответственного складского хранения имущества (между прочим, эта услуга является одной из наиболее востребованных), услуги по комплексной уборке помещений, услуги по монтажу/демонтажу кондиционеров. Но это все относится к разряду дополнительно оказываемых услуг.

Стоимость услуг мувинговых компаний колеблется в пределах от 1000–1 400 до 2 500 рублей за одно стандартное рабочее место, состоящее из стола, компьютера, телефона, принтера, но может достигать и 3 300 рублей. Перевозку диванов, шкафов и других предметов оценивают отдельно, и стоить она будет 200–500 рублей (один кубометр груза), картин и зеркал – 600 и более рублей за кубометр. Для каждого конкретного случая цена будет определена индивидуально, с учетом условий квартирного (офисного) переезда. Обычная офисная мебель, стандартные офисные компьютеры упаковывать проще и стоить это, соответственно, будет дешевле, чем перевозка, к примеру, огромных аквариумов, особо чувствительной техники или музыкальных инструментов. Чем в более бережном обращении нуждается перемещаемый груз, тем его перевозка обойдется дороже.

Другим фактором, влияющим на цену, являются услуги грузчиков. Чем больше усилий они затратят на переноску ваших вещей, тем дороже будет стоить их работа. По этой причине самым дешевым будет переезд из помещения (квартиры) расположенного на первом этаже в помещение (квартиру), также расположенную на первом этаже. Соответственно самым дорогим будет переезд квартиры (офиса) на верхние этажи безлифтовых домов.

Во что упаковывать вещи

Целостность вашего имущества, перемещаемого во время переезда компании (квартиры), будет зависеть, в первую очередь, от того, как оно будет упаковано. У профессиональных мувинговых компаний к этому вопросу довольно тщательный подход. Практически для любой вещи существует соответствующая тара. Для упаковки оргтехники и мебели существует воздушно-пузырчатая пленка различной плотности и специальная стрейч-пленка, для транспортировки документов, книг, посуды, личных вещей, картин – специальные короба, причем короба для одежды оборудованы специальными вешалками, чтобы перевозимая одежда не мялась.

В каждом отдельном случае происходит разработка индивидуальной программы по упаковке и перевозке. Например, такие программы будут разными при перевозке антиквариата, жидкокристаллических мониторов, цветов, аквариумов и т.д. Дорогостоящую мебель обязательно разбирают. В случаях, когда столы и шкафы не вмещаются в дверной проем, их выносят через окна. И такое случается.

Когда выражение «время – деньги» обретает реальный смысл

Следующим важным вопросом является вопрос о сроках квартирного (офисного) переезда. Перемещение на новое место офиса средних размеров, количество рабочих мест в котором составляет порядка 100–130 единиц, можно осуществить за выходные. «Стандартная скорость обычного переезда офиса – 50 рабочих мест за один день, – рассказывает Екатерина Веденеева (компании Logistics Service, руководитель отдела переездов). – Когда возникает необходимость уложиться в короткие сроки, приходится перевозить все валом, что, разумеется, влияет на сервис. Сам переезд, при этом, можно начать в любой момент, даже в ночное время».

У каждого бывалого мувингера в запасе есть история о том, как за одну ночь удалось осуществить перевозку офиса огромного размера. При такой авральности неизбежно понизится качество услуг по переезду, например, упаковка вещей и оборудования будет осуществляться менее тщательно. Когда в офисе отсутствуют хрупкие вещи, то данный вариант будет вполне приемлемым. Примечательный факт: иностранные компании, отдавая предпочтение качественной стороне процесса, гораздо меньше (чем российские) уделяют внимания переездам офисов, организуемым в ускоренном темпе.

«Во время переезда компании с солидным штатом работников большую роль играет подготовленность заказчика к переезду, – поясняет Константин Симонов, (мувинговая компании «ЕвроПереезд», руководитель отдела офисных переездов). – Что подразумевается под этим понятием? Установка четкой даты и сроков переезда, предварительное составление плана размещения сотрудников на новом месте».

Кроме чистого времени, затраченного на организацию всего процесса офисных переездов компаний, необходимо учесть и время, которое потребуется на обработку ваших заявок. Некоторый компании могут приступить к упаковке офисной техники по-прошествии всего лишь одного часа после того, как вас посетит их менеджер, который выяснит сложность предстоящего переезда и составит соответствующий договор. Другим компаниям, чтобы подготовить весь процесс, может понадобиться несколько недель. О таких нюансах представители компании, как правило, заранее уведомляют заказчика.

Что не следует забывать при переезде офиса

Таким образом, если вы приготовились доверить судьбу переезда своего офиса настоящим профессионалам, не стоит забывать о следующих основных моментах. В первую очередь, вам необходимо найти именно такую компанию, которая специализируется на оказании комплекса услуг по переездам, не спутайте ее с простой транспортной компанией, занимающейся грузоперевозками. В компаниях, имеющих хорошую репутацию, для определения цены переезда принято предварительно отправлять к заказчику своего менеджера, и такая услуга всегда оказывается бесплатно. Немаловажным является и тот момент, что названная менеджером сумма не изменяется впоследствии,

Профессионалы не практикуют почасовую оплату работы сотрудников. Эти компании работают исключительно по договору, регламентирующему ответственность, стоимость и сроки. При причинении ущерба в период перевозки/переезда, который может возникнуть по самым различным непредвиденным обстоятельствам, мувинговой компанией будет возмещена стоимость поврежденной техники или мебели, а также может быть выполнен ее ремонт, разумеется, за свой счет. По желанию наиболее въедливых клиентов производится составление полной описи перевозимого имущества, правда, и времени для этого потребуется немало.

Выбирая сервисную компанию, обратите свое внимание на то, как ее сотрудники общаются между собой и с заказчиками. Уже по первым словам и фразам менеджера можно понять, каков его истинный профессиональный уровень. В надежной компании необходимыми составляющими общения являются: внимание к клиенту, доброжелательное отношение, следование деловому этикету и грамотное консультирование по всем вопросам, имеющим отношение к офисному переезду (квартирному переезду). Уважающая себя компания, может в любой момент опубликовать список своих прежних и настоящих клиентов, с их отзывами и пожеланиями. Поэтому не стесняйтесь потребовать показать рекомендательные письма, которые во многом определяют репутацию компании, предоставляющей услуги по переезду.

http://www.newizv.ru/
 

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
удобным для вас
способом!


+7 (495) 585-34-94

ICQ: 290122496

Е-mail: info@courie.gk23.ru

Обратный звонок Отправить заявку
Группа компаний Русс...
Компания Фабрикант
Компания Western Uni...

Возникли вопросы?

Позвоните нам:
7 (495) 585-34-94

или закажите обратный звонок

Уже готовы к переезду

Закажите бесплатный
выезд менеджера для оценки