Имя *:
Телефон *:
E-mail:
Услуга:

* Обязательно к заполнению

Имя *:
Телефон *:

* Обязательно к заполнению


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Яндекс цитирования
Главная -> Пресс-центр -> Статья: «С места на место»

Статья: «С места на место»

Александр Сазонов, Форбс Россия, март 2006г

С места на место

Российский рынок профессиональной перевозки (переезда) мебели и личных вещей первыми стали осваивать иностранные компании, такие как американская Allied Pickfords, голландская Voerman и немецкая Interdean и Froesch. Они осуществляли услуги переезда, обслуживая зарубежных заказчиков. Благодаря именно этим компаниям, широкое употребление получило слово «мувинг», обозначающее данный вид деятельности, а слово «муверы» стало употребляться в отношении компаний, ее осуществляющих.

Организованные по западному образцу российские фирмы стали появляться только в 2000 году. Причиной тому послужил строительный бум, в результате которого в течение последних лет в столице ежегодно стали сдаваться около 4,3 миллиона квадратных метров жилья. Исключая «социальное жилье» и инвестиционные покупки, это 27 тысяч квартир ежегодно. Реальных переездов значительно больше — что-то приобретается на вторичном рынке, кто-то переселяется за город. Помимо этого, активно осуществляется и офисный переезд в Москве — порядка 160 тысяч рабочих мест в течение года, а это рынок с более высокой доходностью.

Российских мувинговых компаний в Москве насчитывается около десятка. Самыми известными являются «Евро Переезд», «Деликатный переезд», «Курье.ру», Inter Alvi и Logistics. Основное их отличие от многочисленных бригад на «газелях», рекламирующих свои услуги переезда через объявления в газетах, наличие фиксированной платы за переезд (перевозку) кубометра вещей, составляющая 20–27 долларов (двухкомнатная квартира — это, в среднем, 25–32 кубометра мебели и вещей; небольшой офис из 30 рабочих мест — это порядка70–100 кубометров). Кроме того, они вряд ли потребуют доплатить за сломавшийся внезапно лифт или простои, вызванные дорожными пробками — заказчика это касаться не должно. Такими компаниями основное внимание уделяется тщательности упаковки и погрузки. Стоит одной из компаний, занимающихся переездом (перевозкой) предложить новую услугу, как другие сразу же начинают ее копировать. В настоящее время у большинства «муверов» списки услуг переезда примерно одинаковы, утверждает Марат Абдулин - директор по маркетингу в мувинговой компании «Курье.ру.

 

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
удобным для вас
способом!


+7 (495) 585-34-94

ICQ: 290122496

Е-mail: info@courie.gk23.ru

Обратный звонок Отправить заявку
Компания Топ Хаус Бе...
Компания ЧИПИТА САНК...
Компания Карл Шторц ...

Возникли вопросы?

Позвоните нам:
7 (495) 585-34-94

или закажите обратный звонок

Уже готовы к переезду

Закажите бесплатный
выезд менеджера для оценки