Имя *:
Телефон *:
E-mail:
Услуга:

* Обязательно к заполнению

Имя *:
Телефон *:

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

* Обязательно к заполнению


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Яндекс цитирования
Главная -> Пресс-центр -> О трудностях перевоза

Ольга Карпова, Июнь 2006 года, №23 (158)

О трудностях перевоза

Навсегда уходят в прошлое некогда популярные российские схемы по организации офисных переездов в праздничные дни, с обязательным вовлечением в этот суетный процесс всех действующих сотрудников. Теперь руководители крупных фирм научились понимать и ценить те преимущества, которые предоставляются сервисом, осуществляемым профессиональными мувинговыми компаниями, оказывающими услуги переезда

Организация профессионального офисного переезда-перевозки по принципу «от двери к двери» заключается в бережной разборке перевозчиком подготовленной к переезду офиса мебели, аккуратной упаковке содержимого офиса, включая документацию и личные вещи сотрудников, перевозке всего этого имущества на специальном автотранспорте (оборудованном жестким фургоном, деревянным полом, ремнями для закрепления перевозимой мебели) и расстановке в помещении нового офиса согласно указаниям офис-менеджера.

Российские компании принимают заказы и на более дешевые «неполные» офисные переезд услуги, когда расстановка перевезенных вещей производится самим заказчиком.

Об игроках

В нашей стране услуги по организации профессиональных офисных переездов перевозок (квартирных переездов-перевозок) первоначально предоставлялись исключительно международными мувинговыми компаниями – Ace International Moving, Allied Pickfords, Voerman International, Crown Relocations, IWM. Все они развернули свой бизнес в нашей стране в начале «лихих» 90-х и довольно успешно развивают его по сегодняшний день. В течение продолжительного промежутка времени они занимались организацией офисных переездов компаний представительств крупных западных и продвинутых российских компаний (численность которых была невелика)


Свое настоящее развитие рынок получил лишь в конце 90-х. Именно в этот период в России стали появляться первые мувинговые компании, осуществляющие офисные переезды-перевозки (Москва) – «Курье.ру», «Деликатный переезд», Alsena, «Европереезд». Для наглядности приведем такой пример: американская Ассоциация муверов успешно функционирует с 1933 г.

У западных муверов переезд-перевозка квартир и офисов является только одной из многочисленных услуг в структуре бизнеса. Они осуществляют авиа - и морские перевозки дипломатического личного имущества, таможенную и визовую поддержку, экспедиторские услуги, оказывают помощь в получении разрешений на вывоз антиквариата. Международными муверами не только транспортируются вещи иностранных специалистов, прибывающих в Россию для работы, они же занимаются поиском квартир, домработниц, нянь для ухода за ребенком, подыскиванием подходящей школы.

Офисные и квартирные переезды-перевозки в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье для наших компаний являются пока основной и единственной сферой деятельности. В менее крупных регионах рынок для такого сервиса только начинает созревать. Но во всех областях, имеющих отношение к услугам переезда, нашими мувинговыми компаниями предлагаются самые разнообразные услуги: дизайнерские, по планированию, по наладке компьютерных сетей, по уборке помещений и прилегающей к ним территории и т.п. Реализуется все это путем подключения партнерских компаний.

На сегодняшний день обстановка на рынке услуг по организации квартирных и офисных переездов компаний его участниками описывается довольно противоречиво. «Рынок сформирован,– таково мнение Татьяны Громак, руководящей маркетинговым отделом в компании „Деликатный переезд”.– Новые компании не в состоянии поспевать за уровнем транспортировки и упаковки грузов, наработанным первопроходцами. И хотя поначалу офисные переезд услуги иностранными перевозчиками оказывались более качественно, в данный момент, практически нивелировались все отличия по уровню сервиса».

Иное мнение у Вадима Андержанова, занимающего в компании «Европереезд» должность менеджера по общим вопросам: «„Гулять” рынок будет еще, как минимум, 3-4 года. Доля „серых” перевозчиков на нем, на данный момент, довольно высока и составляет не менее 50 процентов. Этот показатель будет становиться меньше с появлением на данном рынке новых крупных игроков. А вот чтобы достичь уровня иностранцев…, – к сожалению, пока об этом не приходится и мечтать. Используемые ими упаковочные материалы намного превосходят наши».

Однако причина не в одной упаковке. Главным преимуществом между иностранными и российскими мувинговыми компаниями, оказывающими услуги по переезду, в том, что у первых в наличии имеется мировой бренд и наработанная десятилетиями деловая репутация в сфере офисных переездов-перевозок. Именно по этой причине топ-менеджерами международных и российских компаний предпочтение, в первую очередь, отдается услугам знакомых, хорошо зарекомендовавших себя на рынке, поставщиков услуг перевозки-переезда офисов. С этим согласен и Виталий Ногай, занимающий в IWM должность генерального менеджера: «Местные» перевозчики существуют везде, в каждой стране. Они не рассматриваются нами в качестве конкурентов и не принимают участия тендерах на услуги переезда, которые устраивают крупные мувинговые компании».

Судя по состоянию дел на сегодняшний день, ни российским, ни международным муверам в ближайшее время не стоит опасаться потерять работу. Эксперты Colliers International (международная консалтинговая компания, занимающаяся коммерческой недвижимостью) считают, что увеличение объема офисных площадей А и B класса в Москве в конце 2006 года будет составлять порядка 600 000 квадратных метров, а в конце следующего возрастет до 850 000 квадратных метров. А это означает только одно - спрос на офисные переезд услуги будет только возрастать.

О ценах

Про ценовую политику международных мувинговых компаний, осуществляющих профессиональные офисные переезды-перевозки, можно сказать следующее: чем более высоким будет объем перевозимого имущества, тем ниже стоимость оказываемых услуг. Такая политика делает подешевевшие офисные переезд услуги невыгодными для средних и мелких компаний. Российский же перевозчик более гибкий. У некоторых компаний можно, к примеру, заказать, так называемый, «неполный» офисный переезд (или «неполный» квартирный переезд), при котором сборку мебели и расстановку вещей, перевезенных на новое место, осуществляет сам заказчик. Международные перевозчики не интересуются такими заказами.

Не зависимо от ситуации любому переезду предшествует визит специалиста-оценщика. Только в маленьких мувинговых компаниях (на 5-10- рабочих мест) можно оценить стоимость переезда по телефону. Профессиональный оценщик обратит свое самое пристальное внимание на такие детали, о которых обитатели офиса даже и не подозревали, к примеру, на ширину оконных проемов и офисных коридоров, величину углов разворота на лестничных площадках. Ширина коридора будет определять количество задействованных в переноске мебели рабочих, которые не должны создавать друг другу помех. При переезде-перевозке мебели, вся мебель, которую невозможно перенести по узкой лестнице, будет выноситься через окно. Аквариумные рыбки обязательно будут перевезены в слитой из аквариума воде, – тонкостей грамотного переезда не перечесть. Однако все это можно отнести к технологиям.

Помимо этого, каждый офис имеет и свои особенности, существенно влияющие на финальную цену переезда офиса. К таковым можно отнести: наличие или отсутствие грузового лифта, во втором случае - этажность, расстояние до места парковки. На цену переезда повлияет и офисное «содержимое». Так для мебели из натурального дерева потребуются более плотные и дорогие упаковочные материалы, для цветов – специальные короба, для картин – специальные чемоданы.

После того, как обе стороны достигли соглашения по всем вопросам, полная цена переезда (за весь профессиональный офисный переезд) указывается в договоре. Фиксированная цена переезда офиса уже не изменяется, даже если автомобиль попал в дорожную «пробку» или в здании офиса грузовой лифт оказался неисправен. У частного перевозчика подобные обстоятельства, как и многие другие, обязательно возникающие по завершении переезда, всегда ведут к разговорам на тему увеличения стоимости за оказанные офисные переезд услуги.

У российских мувинговых компаний цена переезда офиса колеблется в пределах от 20 до 28 долларов за кубометр (рабочее место каждого сотрудника занимает порядка 2,5 кубометров). Так офис на 10 сотрудников, обставленный стандартной мебелью и имеющий идеальную парковку обойдется при офисном переезде в 500 долларов. Сюда приплюсуется стоимость транспортировки кабинета начальника. В зависимости от используемой в процессе перевозки офиса техники и качества перемещаемой в процессе перевозки офисной мебели цена за кубометр рабочего пространства может достигать 100 долларов.

В арсенале российских мувинговых компаний имеются офисные переезд услуги, которые можно отнести к разряду «мелочь, но приятно». Практически у каждого «новосела» найдется хотя бы один сотрудник, желающий видеть свой стеллаж чуть левее, а шкаф чуть правее. Учитывая этот момент, на другой день после офисного переезда многие муверы, совершенно безвозмездно, присылают несколько своих рабочих для того, чтобы осуществить, как принято у них говорить, «доведение офиса до кондиции».

Цена услуг международных перевозчиков колеблется (в зависимости от объема перевозки) в пределах 30 - 60 евро за кубометр.

О сроках

Планировка профессионального офисного переезда осуществляется с наименьшим нарушением рабочего графика клиента. В идеальном варианте офисная работа вообще не должна прерываться. С этой целью на практике часто используют офисные переезды определенных отделов, организуемые в праздничные и выходные дни.

Срок стандартной перевозки офиса - в течение 2-х дней - 100 рабочих мест, хотя здесь не исключаются и непредвиденные ситуации. Татьяна Громак привела интересный практический пример, когда одной российской страховой компанией, офис которой насчитывал 700 мест, было поставлено условие - осуществить быстрый офисный переезд в течение двух дней. Такие сжатые сроки вынуждали провести подготовку к переезду офиса особенно тщательно. С этой целью новый офис обклеили указателями, позволявшим рабочим быстро ориентироваться в помещениях, не путаясь, долго не раздумывая о том, что и куда переносить, и не создавая никаких задержек при разгрузке. Свои маленькие, но очень полезные «хитрости» использовались и в других фазах рабочего процесса.

Так как у профессиональных перевозчиков принято всегда страховать свою ответственность, можно абсолютно не опасаться за целостность имущества при его транспортировке. Даже если ремонт все же понадобился, его выполнит реставратор мувинговой компании, оказывающей услуги переезда, а невостребованные упаковочные материалы исчезнут вместе с рабочими. Наличие именно таких «мелочей» и заставляет большую часть заказчиков выбрать офисные переезд услуги, оказываемыми профессиональными мувинговыми компаниями, готовыми нести полную ответственность за все результаты выполняемых ими работ.

 

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
удобным для вас
способом!


+7 (495) 585-34-94

ICQ: 290122496

Е-mail: info@courie.gk23.ru

Обратный звонок Отправить заявку
Институт реформи ров...
Диплом российского ф...
ООО ТД Регион- нефте...

Возникли вопросы?

Позвоните нам:
7 (495) 585-34-94

или закажите обратный звонок

Уже готовы к переезду

Закажите бесплатный
выезд менеджера для оценки