До переезда. Подписание договора
|
 |
|
|
|
-
Договоренности достигнуты, каждая сторона подписывает договор
-
Начинаются подготовительные работы
|
Успешность переезда зависит от всех его участников, их умения сотрудничать, проявлять внимание и уважение
|
 |
|
|
info@courie.ru, www.courie.ru
|
|
|
 |
13
|
|
|
|
Составление договора
Компания «КУРЬЕ.Ру» специализируется на организации офисных и квартирных переездов в Москве, а также оказывает услуги ответственного складского хранения.
Процедура переезда офиса включает в себя упаковку и маркировку имущества, перемещение внутри помещения, транспортировку, расстановку, распаковку, сборку мебели, вывоз использованного упаковочного материала. Расчет требуемого количества транспортных средств, погрузочно-разгрузочные работы – забота отдела по производству услуги.
Успешность всех операций и сохранность объектов при предоставлении услуг офисного или квартирного переезда в Москве гарантируется заключением договора. Это официальный документ, который имеет юридическую силу в соответствии со статьей 785 Гражданского кодекса РФ и обеспечивает эффективность сотрудничества нашей компании с партнерами и клиентами, которые ценят свое время.
В приложении к договору указываются конкретные сроки переезда компании, что позволяет клиенту быть уверенным в том, что его имущество будет перевезено в соответствии с определенными в приложении датами. В договоре указываются права и обязанности сторон, а в приложении к договору приводится полный перечень работ, которые будут проведены осуществляющими перевозку мебели грузчиками, упаковщиками и водителями компании. На цену переезда также влияет наличие такелажных услуг (при транспортировке предметов весом от 300 кг до 30 тонн и более) и складского хранения.
По всем вопросам предоставления услуг переезда офиса в Москве можно обратиться по телефонам компании «КУРЬЕ.Ру», указанным в разделе «Контакты».
|