Имя *:
Телефон *:
E-mail:
Услуга:

* Обязательно к заполнению

Имя *:
Телефон *:

* Обязательно к заполнению


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Яндекс цитирования
Главная -> Проведение тендера

Проведение тендера по офисным переездам

Получить желаемый уровень сервиса, по приемлемой цене, найти компанию для долгосрочного сотрудничества - все это требует проведения тендера. Большое число компаний, занимающихся переездами, создают возможность выбора. Здесь перечислены несколько важных, на наш взгляд, критериев, которые, как мы надеемся, помогут вам принять правильное решение.

  1. Сколько стоит?
  2. Какой перечень услуг входит в стоимость переезда?
  3. Предоставляется ли упаковочный материал на время переезда?
  4. Упаковывается ли имущество при переезде?
  5. Есть ли склад для временного хранения?
  6. Нормирован ли рабочий день? Работаете ли в выходные и праздники?
  7. Имеются ли отзывы и рекомендаций?
  8. Есть ли страховка?
  9. Можно ли заключить договор?

Сколько стоит?

Вопрос "сколько это стоит?" всегда стоит на первом месте и часто является единственным критерием выбора. Если ваш бюджет ограничен суммой 3000 руб. выбирайте среди, тех, кто предоставляет "двух грузчиков и газель", но будьте готовы взять всю ответственность на себя: поиск упаковочного материала, упаковка имущества, демонтаж/монтаж мебели, организация и координация работ, побитые стены, потерянные вещи - это все ваша забота.

Если вы хотите снять с себя часть ответственности за переезд, разделить ее с перевозчиком, нужно выбирать среди компаний, оказывающих услуги по более высоким ценам.

Профессиональные мувинговые компании считают стоимость переезда от объема перевозимого имущества и цены за единицу объема. Обе этих величины определяются экспертом во время оценки. Обзвонив несколько компаний, вы получите представление о примерной стоимости переезда, которая в последующем послужит ориентиром, какую компанию стоит вызывать на оценку. <<

Какой перечень услуг входит в стоимость переезда?

Получив по телефону примерную оценку стоимости переезда, вы обнаружите существенный разброс цен. Если цена низкая, это говорит о том, что многие работы либо не выполняются, либо до начала переезда о них умалчивают, в первом случае увеличиваются риски порчи имущества, повреждения стен помещения и потери перевозимых предметов, во втором случае при проведении дополнительных работ, непременно увеличится стоимость.

В качестве критериев для оценки комплексности услуги, вы можете воспользоваться перечнем услуг, которые входят в стоимость работ по организации офисного переезда и квартирного переезда в мувинговой компании. <<

Предоставляется ли упаковочный материал на время переезда?

Чтобы вам при переезде не пришлось упаковывать ваши личные вещи во что придется, нужно заранее позаботиться о получении коробок. Не все компании предоставляют их бесплатно, а у некоторых они просто отсутствуют, тогда вам придется решать этот вопрос самостоятельно.

В мувинговых компаниях принято бесплатно предоставлять упаковочный материал в аренду на время переезда. <<

Упаковывается ли имущество при переезде?

Если вам дорого перевозимое имущество и помещение, внутри которого происходит перемещение предметов во время переезда, тогда, по возможности, все должно упаковываться с применением соответствующих технологий и упаковочных материалов. Это позволит существенно снизить риск нанесения повреждений. <<

Есть ли склад для временного хранения?

Временное размещение имущества на складе помогает при решении следующих ситуаций:

  • часть мебели не уместилось в помещении нового офиса или квартиры;
  • в квартире или офисе идет ремонт, и вы не хотите захламлять другие комнаты;
  • вы снимали квартиру и сейчас уезжаете в длительную командировку.

В мувинговых компаниях имеется собственный склад, вам не нужно искать его специально. <<

Нормирован ли рабочий день? Работаете ли в выходные и праздники?

Представьте себе ситуацию. Переезд в самом разгаре. Время 18:00. Рабочие ставят мебель на том месте, куда ее принесли, говорят: "сейчас 18:00, у нас рабочий день закончился". Фантазия? Отнюдь. Некоторые наши клиенты сталкивались с подобными ситуациями.

Выясните вопросы о графике работы, поскольку не все компании работают по выходным и праздникам (как раз самое удобное для переезда время) и некоторые компании могут работать строго с 9 до 18.

В нашей компании принято заранее согласовывать временные графики переезда, мы часто работаем по выходным и праздникам, чтобы работа вашей организации не прерывалась (до выходных Ваши сотрудники работают на одном адресе, а после выходных выходят на работу на новом адресе). Если требуется завершить переезд в предельно сжатые сроки и есть возможность провести его без перерывов, мы оптимально распределяем наши ресурсы и выполняем работы в поставленные сроки. <<

Есть ли отзывы и рекомендаций?

Выбирать - значит оценивать и принимать решение. Если на это нет времени, самый простой путь - обратиться к коллегам, друзьям, знакомым и т.д., кто может порекомендовать компанию или бригаду грузчиков в помощь по проведению переезда.

Отзывы и рекомендации - это главный актив предприятия, специализирующегося в сфере оказания проектных услуг. Говорящие имена в названиях организаций, давших отзыв, - это сильный аргумент в пользу выбора именно этого предприятия. <<

Есть ли страховка?

Упаковка действительно оберегает предметы от возможных повреждений, однако, ситуации, когда стоимость имущества превышает стоимость переезда, необходимо дополнительно страховать.

В мувинговых компаниях принято решать эти вопросы с вами напрямую: во-первых, страхуются сам переезд, во-вторых, по вашему желанию отдельно могут быть застрахованы некоторые перевозимые предметы. <<

Можно ли заключить договор?

Не все вопросы можно решить на уровне личных отношений, договор вносит ясность в отношения между вами и компанией-перевозчиком, явно определяет ответственность и обязательства обоих сторон. Попросите прислать вам типовой договор, перед подписанием обязательно ознакомьтесь с его содержимым и попросите внести исправления в соответствии с вашими пожеланиями. <<
 

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
удобным для вас
способом!


+7 (495) 585-34-94

ICQ: 290122496

Е-mail: info@courie.gk23.ru

Обратный звонок Отправить заявку
ООО Чипита Санкт-Пет...
Компания Карл Шторц ...
Компания Сити

Возникли вопросы?

Позвоните нам:
7 (495) 585-34-94

или закажите обратный звонок

Уже готовы к переезду

Закажите бесплатный
выезд менеджера для оценки