Имя *:
Телефон *:
E-mail:
Услуга:

* Обязательно к заполнению

Имя *:
Телефон *:

* Обязательно к заполнению


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

Яндекс цитирования
Главная -> Вопросы-ответы

Вопросы и ответы по офисному переезду

  1. Сколько стоит переезд?
  2. Можно ли заказать у вас газель и двух грузчиков?
  3. Что значит "мувинг"?
  4. Что вас отличает от "обычных" грузчиков?
  5. Каким образом вы снижаете риск порчи имущества и помещения при переезде?
  6. Как вы снижаете риск потери имущества при переезде?
  7. Имеется ли у вас страховка?
  8. Какой у вас график работы?
  9. Как долго ваша компания существует?
  10. Вы осуществляете перевозку в другие города России и по всему миру?
  11. За какой минимальный объем работы вы беретесь?
  12. На каких машинах вы осуществляете перевозку?

Сколько стоит переезд?

Самый простой способ получить ответ на этот вопрос - позвонить нам и получить консультацию у менеджера. Каждый переезд уникален, поскольку нет двух одинаково обставленных офисов или квартир с идентичным интерьером. Стоимость прежде всего зависит от объема перевозимых вещей и сложности их перемещения с одного адреса на другой. Для точной оценки стоимости необходимо вызвать нашего менеджера-оценщика, на месте он определит объем и назначит цену за единицу объема. Стоимость переезда получается перемножением этих величин. Оценка стоимости переезда - это бесплатная услуга.

Можно ли заказать у вас газель и двух грузчиков?

Наша компания предоставляет комплексную услугу по организации офисного или квартирного переезда. Отдельно рабочих или отдельно транспорт мы не предоставляем.

Что значит "мувинг"?

Слово мувинг происходит от английского move, что значит - двигать, перевозить. Мы намеренно используем это слово, поскольку нас часто путают с "обычными" грузчиками. Погрузка, разгрузка, перемещение и транспортировка - это только часть работ, которые выполняет наша компания при переезде. Мувинг - более широкое понятие, это проект, включающий в себя комплекс исполнительских и управленческих работ по перемещению имущества вашего офиса или квартиры с одного адреса на другой.

Мувинг - это:

  • Гарантия сохранности имущества и помещения, где происходят работы
  • Минимальное участие Ваших сотрудников
  • Отсутствие перерывов в работе Вашей организации
  • Завершение работ в срок, по фиксированной стоимости и с высоким качеством

Что вас отличает от "обычных" грузчиков?

Мы следуем принципам работы мувинговой компании, и это значит:

Стоимость переезда считается от объема.
Вам не требуется высчитывать этажность, количество рабочих мест, расстояние до подъезда и сопоставлять с прайс-листом перевозчика для получения стоимости. Оценщик сделает это профессионально и даст предварительные консультации.
На время переезда вам бесплатно предоставляется упаковочный материал (коробки).
Вам не нужно искать коробки для упаковки собственных личных вещей.
Перед упаковкой мебель разбирается и собирается после распаковки.
Обеспечивается компактность перевозимого имущества.
Каждый предмет маркируется стикерами.
Исключается потеря перевозимых предметов.
Все имущество перед транспортировкой тщательно упаковывается.
Гарантируется сохранность имущества при перевозке.
При транспортировке используются специальные тележки-тролли
Это предохраняет стены, полы, лифты офисного помещения от возможных повреждений.
На "новом" адресе мебель расставляется по согласованному плану.
Мебель сразу ставится по плану размещения, чтобы вам не потребовалось ее передвигать.
Материальная ответственность за перевозимое имущество и страхование.
Наши услуги застрахованы страховой группой "УралСиб"

Каким образом вы снижаете риск порчи имущества и помещения при переезде?

  • По возможности каждый предмет упаковывается с применением современных технологий упаковки.
  • Внутри офисного здания или жилого дома предметы перемещаются на специализированных тележках-троллях, на резиновых колесах и обитых ковролином.

Как вы снижаете риск потери имущества при переезде?

  • Каждый предмет маркируется при помощи стикеров.
  • Разобранная мебель перевозится комплектами.

Имеется ли у вас страховка?

Наши услуги застрахованы страховой группой "УралСиб". Если стоимость отдельных предметов превышает стоимость переезда, мы можем выступить в качестве страхового агента для оформления страховки этих предметов.

Какой у вас график работы?

График нашей работы определяете вы, он зависит от сроков, в которые должен произойти ваш переезд.

Как долго ваша компания существует?

Первый наш переезд мы организовали в 2002 году, однако основатели компании работают в сфере оказания услуг по комплексной организации переездов с 1990 года.

Вы осуществляете перевозку в другие города России и по всему миру?

Наша компания предоставляет услуги по перевозки по всей территории России. Переезды по миру мы производим при помощи наших партнерских компаний.

За какой минимальный объем работы вы беретесь?

Минимальный объем работ - 5 кубометров (это примерно половина стандартной газели).

На каких машинах вы осуществляете перевозку?

Имущество офиса или квартиры мы перевозим в специализированных мебельных фургонах, конструкция которых предохраняет имущество от повреждений при перевозке.

 

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
удобным для вас
способом!


+7 (495) 585-34-94

ICQ: 290122496

Е-mail: info@courie.gk23.ru

Обратный звонок Отправить заявку
ООО Русэнергосбыт
Компания ЧИПИТА САНК...
Столичный филиал ОАО...

Возникли вопросы?

Позвоните нам:
7 (495) 585-34-94

или закажите обратный звонок

Уже готовы к переезду

Закажите бесплатный
выезд менеджера для оценки