- Сколько стоит переезд?
- Можно ли заказать у вас газель и двух грузчиков?
- Что значит "мувинг"?
- Что вас отличает от "обычных" грузчиков?
- Каким образом вы снижаете риск порчи имущества и помещения при переезде?
- Как вы снижаете риск потери имущества при переезде?
- Имеется ли у вас страховка?
- Какой у вас график работы?
- Как долго ваша компания существует?
- Вы осуществляете перевозку в другие города России и по всему миру?
- За какой минимальный объем работы вы беретесь?
- На каких машинах вы осуществляете перевозку?
Самый простой способ получить ответ на этот вопрос - позвонить нам и получить консультацию у менеджера. Каждый переезд уникален, поскольку нет двух одинаково обставленных офисов или квартир с идентичным интерьером. Стоимость прежде всего зависит от объема перевозимых вещей и сложности их перемещения с одного адреса на другой. Для точной оценки стоимости необходимо вызвать нашего менеджера-оценщика, на месте он определит объем и назначит цену за единицу объема. Стоимость переезда получается перемножением этих величин. Оценка стоимости переезда - это бесплатная услуга.
Наша компания предоставляет комплексную услугу по организации офисного или квартирного переезда. Отдельно рабочих или отдельно транспорт мы не предоставляем.
Слово мувинг происходит от английского move, что значит - двигать, перевозить. Мы намеренно используем это слово, поскольку нас часто путают с "обычными" грузчиками. Погрузка, разгрузка, перемещение и транспортировка - это только часть работ, которые выполняет наша компания при переезде. Мувинг - более широкое понятие, это проект, включающий в себя комплекс исполнительских и управленческих работ по перемещению имущества вашего офиса или квартиры с одного адреса на другой.
Мувинг - это:
- Гарантия сохранности имущества и помещения, где происходят работы
- Минимальное участие Ваших сотрудников
- Отсутствие перерывов в работе Вашей организации
- Завершение работ в срок, по фиксированной стоимости и с высоким качеством
Мы следуем принципам работы мувинговой компании, и это значит:
- Стоимость переезда считается от объема.
Вам не требуется высчитывать этажность, количество рабочих мест, расстояние до подъезда и сопоставлять с прайс-листом перевозчика для получения стоимости. Оценщик сделает это профессионально и даст предварительные консультации.
- На время переезда вам бесплатно предоставляется упаковочный материал (коробки).
Вам не нужно искать коробки для упаковки собственных личных вещей.
- Перед упаковкой мебель разбирается и собирается после распаковки.
Обеспечивается компактность перевозимого имущества.
- Каждый предмет маркируется стикерами.
Исключается потеря перевозимых предметов.
- Все имущество перед транспортировкой тщательно упаковывается.
Гарантируется сохранность имущества при перевозке.
- При транспортировке используются специальные тележки-тролли
Это предохраняет стены, полы, лифты офисного помещения от возможных повреждений.
- На "новом" адресе мебель расставляется по согласованному плану.
Мебель сразу ставится по плану размещения, чтобы вам не потребовалось ее передвигать.
- Материальная ответственность за перевозимое имущество и страхование.
Наши услуги застрахованы страховой группой "УралСиб"

- По возможности каждый предмет упаковывается с применением современных технологий упаковки.
- Внутри офисного здания или жилого дома предметы перемещаются на специализированных тележках-троллях, на резиновых колесах и обитых ковролином.

- Каждый предмет маркируется при помощи стикеров.
- Разобранная мебель перевозится комплектами.
Наши услуги застрахованы страховой группой "УралСиб". Если стоимость отдельных предметов превышает стоимость переезда, мы можем выступить в качестве страхового агента для оформления страховки этих предметов.
График нашей работы определяете вы, он зависит от сроков, в которые должен произойти ваш переезд.
Первый наш переезд мы организовали в 2002 году, однако основатели компании работают в сфере оказания услуг по комплексной организации переездов с 1990 года.
Наша компания предоставляет услуги по перевозки по всей территории России. Переезды по миру мы производим при помощи наших партнерских компаний.
Минимальный объем работ - 5 кубометров (это примерно половина стандартной газели).
Имущество офиса или квартиры мы перевозим в специализированных мебельных фургонах, конструкция которых предохраняет имущество от повреждений при перевозке.
|